ФГОС НОО Анкеты
для первичной диагностики мониторинга введения ФГОС НОО в образовательном
учреждении, разработанные при участии педагогов школы: Анкеты
для второго этапа мониторинга введения ФГОС НОО в образовательном учреждении: Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях >>> План внеурочной деятельности образовательного учреждения как один из организационных механизмов реализации основной образовательной программы школы >>> Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе на основе метода проектов >>> Формирование информационно-образовательной среды класса в начальной школе >>> Информационное
обеспечение введения ФГОС Ó÷åáíûé
ïëàí íà÷àëüíîãî
îáùåãî îáðàçîâàíèÿ
êàê ñîñòàâíàÿ
÷àñòü ñîîòâåòñòâóþùåé
îñíîâíîé îáðàçîâàòåëüíîé
ïðîãðàììû îáðàçîâàòåëüíîãî
ó÷ðåæäåíèÿ
ФГОС ООО Готовность
образовательного учреждения к реализации федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования ФГОС С(П)ОО Ключевые
особенности федерального государственного образовательного стандарта
среднего (полного) общего образования
Общие материалы Ключевые
особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов
(ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего образования Реализация
внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования Анкета
"Ключевые особенности федеральных государственных образовательных
стандартов начального и основного общего образования" Преемственность
федеральных государственных образовательных стандартов начального и
основного общего образования Нормативно-правовое
обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных
стандартов общего образования Локальные
акты образовательного учреждения (материалы
мастерской для руководителей образовательных учреждений) Нормативно-правовое
обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных
стандартов общего образования Нормативно-правовые
основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования
детей в условиях реализации внеурочной деятельности Организация
внеурочной деятельности в условиях реализации модели "школы полного
дня" Взаимодействие с родительской общественностью в рамках реализации новых образовательных стандартов >>> ÔÃÎÑ
îáùåãî îáðàçîâàíèÿ
â êîíòåñòå
ñèñòåìû ãîñóäàðñòâåííîé
ðåãëàìåíòàöèè
îáðàçîâàòåëüíîé
äåÿòåëüíîñòè
|
Главная >> Методические материалы (институциональный уровень)